ПРАВИЛА И РЕКОМЕНДАЦИИ КОНГРЕССА

Уважаемый участник, внимательно прочтите информационный текст.

- Пожалуйста, войдите в систему за 15 минут до углубленного сеанса.

- Когда вы входите в систему, вы можете напрямую войти в цифровую стойку регистрации и комнату ожидания

- При поддержке нашей технической команды будет отправлено приглашение размера, чтобы вы могли переехать в свой презентационный зал. Нажмите на запись ПРИСОЕДИНЯТЬ в приглашении, и вы перейдете в зал, где будете выступать.

- При определении своего имени в Zoom вы должны указать перед своим именем, в каком зале вы будете выступать. Например, если вас зовут Ayşe EKER и вы будете проводить презентацию в зале 2, измените свое имя масштабирования на H2-Ayşe EKER.

Презентации ограничены 10-12 минутами. По этой причине в своих презентациях избегайте предоставления информации только в книге и сосредоточьтесь на цели вашего исследования, выводах и заключениях.

Чтобы не затягивать занятия и участников следующего занятия, пишите (10-12 минут)

Пошлите заботу не превышать.

- Сессии проводятся в рамках сессий и архивируются в среде компакт-дисков для представления по запросу соответствующих высших учебных заведений. По этой причине, независимо от того, какая у вас презентация, крайне важно, чтобы вы оставались в зале с самого начала сеанса и включили камеру (вы можете выключить камеру на очень короткое время). Во избежание путаницы при прослушивании презентаций не включайте микрофон.

- Поскольку наш конгресс посетили многие иностранные ученые, покажите свои презентации на английском языке. Если вы проводите презентацию на турецком языке, подготовьте слайды на двух языках (текст на турецком и английском языках на одной странице).

- После конгресса вам будет выслан сертификат участия в формате PDF.

- Многонациональные конгрессы следует рассматривать как хорошую возможность поделиться платформой с новой наукой и наукой, встретиться и поработать вместе в будущем. По этой причине чрезвычайно важно активно участвовать в занятиях и взаимодействовать с другими участниками. Использование участвующих ученых из разных стран в ваших исследованиях и ссылки (цитирование ссылок) из ваших текстов в ваших будущих исследованиях внесут большой вклад в вашу академическую карьеру. По этой причине мы рекомендуем вам готовить полные тексты на английском языке.

- Пожалуйста, прочтите пояснения к календарю конгресса и альтернативным вариантам трансляции, чтобы избежать каких-либо проблем / преследований при публикации. Публикация полных текстов, пароль которых не выслан, невозможна.

- После того, как электронные книги конгресса будут опубликованы, копия каждой отправляется в Министерство культуры, Министерство внутренних дел, университеты иностранных участников и электронные библиотеки. После этого этапа, поскольку книга будет записана во многих каналах и передана в электронном виде человеком, она станет веб-сайтом, и в нее нельзя будет вносить никаких изменений, дополнений / решений. По этой причине проверьте окончательную версию своей работы перед ее отправкой.

- Инициирование сессий, авторизация вопросов и вход в систему, представляющую наше организационное учреждение, председатели сессии заполнены.

- Наш конгресс является международным с точки зрения процесса оценки, структуры научных и консультативных советов и разнообразия участников, и отвечает критериям академического продвижения и стимулирования согласно критериям 2020 соответствующих институтов.

Спасибо за ваш ценный вклад в наш конгресс.

ПОЯСНЕНИЯ ДЛЯ НАШИХ ПРЕДСЕДАТЕЛЕЙ

-Наши председатели сессий полностью уполномочены управлять сессиями от имени организационного совета.

- После входа в цифровой конференц-зал вы можете начать сеанс, произнеся короткую вступительную речь во время начала сеанса.

- Требуется авторизоваться, рекомендуя сделать презентацию в программе.

- На каждую презентацию отводится 10-12 минут. Наши взгляды показывают важность соблюдения сроков представления докладов. Вы можете ответить на вопросы после презентации или в конце сеанса.

Как председатель заседания, вы можете поговорить с нами по его проблеме.

Желаем хорошего конгресса с вашим ценным вкладом.

Developed by ISPEC 2017,  

All rights reserved

CONGRESS RULES & RECOMMENDATIONS

Dear participant, please read the information text carefully.

- Please login to the system 15 minutes before your session is in-depth.

- When you log in, you can directly enter the digital registration desk and waiting room

- With the support of our technical team, a size invitation will be sent so that you can move to your presentation hall. JOIN entry in the invitation is clicked, and you will go to the hall where you will present.

- While determining your name in Zoom, you must indicate in front of your name in which hall you will be presenting. For example, if your name is Ayşe EKER and you will make a presentation in hall 2, edit your zoom name as H2-Ayşe EKER.

Presentations are limited to 10-12 minutes. For this reason, in your presentations, avoid giving information only in the book, and focus on the purpose of your study, findings and conclusion.

In order not to delay the sessions and the participants in the next session, please write (10-12 minutes)

Send care not to exceed.

- Sessions are taken under the sessions and archived in CD environment to be presented under the request of the relevant higher institutions. For this reason, no matter what your presentation is, it is imperative that you stay in the hall from the beginning of the session and have your camera turned on (you can turn your camera off for an exceptional short time). Please keep your microphone off for confusion while listening to presentations.

- Since many foreign scientists attended our congress, show your presentations when viewed in English. If you are giving your presentation in Turkish, please prepare your slides in two languages ​​(both Turkish and English Text on the same page).

- After the congress, your certificate of participation will be sent to you as a PDF.

- Multinational congresses should be seen as a good opportunity to share the platform with new science and science, to meet and to work together in the future. For this reason, it is extremely important to actively participate in the sessions and interact with other participants. The use of participating scientists from different countries in your studies and reference (citing references) from your texts in your future studies will greatly contribute to your academic career. For this reason, we recommend that you prepare your full texts in English.

- Please read the explanations in the terms of the congress calendar and the broadcast alternatives in order to avoid any problems / victimization in publishing. Full texts whose password is not sent cannot be published.

- After the electronic congress books are published, a copy of each is sent to the Ministry of Culture, the Ministry of Interior, universities of foreign participants and digital libraries. After this stage, since the book will be recorded in many channels and shared electronically by the person, it becomes a website and no changes, additions / solvers can be made. For this reason, check the final version of your work before sending it.

- Initiation of sessions, question authorization and login, representing our organizing establishment, the chairmen of the session are full.

- Our congress is international in terms of evaluation process, science and advisory board structure and participant diversity, and meets the academic promotion and incentive criteria according to the 2020 criteria of the relevant institutions.

Thank you for your valuable contributions to our congress.

 

 

EXPLANATION FOR OUR CHAIRS

-Our session chairs are fully authorized to manage the sessions on behalf of the organizing board.

- After entering the digital session hall, you can start the session by making a short session opening speech at the session start time.

- It is requested to sign in, recommending that you make a presentation in the program.

- 10-12 minutes is allocated for each presentation. Our views show the importance of not exceeding the presentation deadlines. You can do the question and answer part after a presentation or at the end of the session.

As the chairman of the session, you can chat with us on his issue.

We wish a good congress with your valuable contributions.

Developed by ISPEC 2017,  

All rights reserved